Сервисный центр “Компрессор” предоставляет качественное обслуживание и уход за вашим оборудованием бренда Hyfra. Наши сотрудники проведут диагностику чиллеров Hyfra, и смогут сказать, сколько будет стоить ремонт оборудования.


Обслуживание чиллеров Hyfra


Работники компании проведут качественное техническое обслуживание вашего оборудования бренда Hyfra. Своевременная диагностика поможет вашему оборудованию прослужить долгие годы без единой заминки. Так как при проверке оборудования, квалифицированные работники смогут выявить детали, которые уже износились и заменить их. Диагностика показывает, что оборудование нужно очистить от производственного мусора и пыли, накопление которых пагубно влияет на работу. Наши работники смогут настроить вашу технику бренда Hyfra и заменить расходный материал, для качественной работы оборудования.
Перед началом сотрудничества мы предлагаем заключить договор, по которому наш сервисный центр берет полностью всю ответственность за ваше оборудование и его работоспособность. Таким образом вы сможете сэкономить не малую сумму денег и нервов. А мы сэкономим ваше время.


История бренда Hyfra


Hyfra - открылась в начале 90-х годов прошлого века в Германии, небольшом городе Крункель. Бренд уже более 30 лет занимается разработкой и выпуском оборудования охладительных систем  промышленного значения.
Бренд Hyfra известен уже во многих странах и пользуется популярностью на мировом рынке. Hyfra - это качественное оборудование по доступной цене.


Ассортимент Hyfra:

  • охладительное оборудование для промышленности;
  • чиллеры;
  • системы охлаждения жидкости;
  • погружные охладители;
  • воздушные охладители;


Компания Hyfra не только разрабатывает готовое оборудование для использования в промышленности, но также может выполнить индивидуальный заказ по запросу клиента. Покупатель может сам подобрать нужные характеристики, комплектующие и купить индивидуальное оборудование, которое лучше всего подходит для его предприятия. Такой индивидуальный подход к каждому клиенту помогает фирме удержать постоянных клиентов и завоевывать сердца остальных потребителей.